|
В основном бензиновые моторы нареканий у автовладельцев не вызывают, наиболее проблемными на являются дизельные моторы с объемом свыше 2,8 л http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
ДВС RD28 (2,8 л) не терпит перегрева, в первую очередь на дизеле выходит из строя ГБЦ (в головке блока появляются трещины) http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
На силовом агрегате ZD30 случаются другие проблемы:
Вставляем шатун с поршнем через гильзу цилиндра сверху, зажав предварительно кольца оправкой, и незабываем при этом о направлении поршня http://dmalmotors.ru/remont-starterov/2-uncategorised/25-aktsiya.html
После того как оправка подошла к верхней кромке цилиндра, несильным, но резким ударом по поршню, здесь необходимо использовать деревянную проставку, осаживаем поршень в гильзу цилиндра http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Удары ни в коем случае не должны быть сильными, чтобы не повредить кольца http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
Если оправка прижата плотно и равномерно поршень легко входит в цилиндр http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
Основным элементом, отвечающим за рабочий процесс в двигателе, является поршень http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Он представляет собой пустотелый стакан из металла, располагающийся своим сферическим дном кверху http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
За счет этого процесса происходит возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре, преобразующее его во вращение вала http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Шатун приводит в действие коленвал, который передает крутящий момент к трансмиссии, а затем колесам автомобиля http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
|
|