|
|
Стоит заметить, что сайт может занимать вполне неплохие позиции и в регионах, к которым у него нет привязки http://proffseo.ru/#rec578988631
Но это возможно только в том случае, если в данном регионе нет или мало качественных сайтов компаний из этой сферы http://proffseo.ru/#rec578988631
Бывают случаи, когда регион меняется автоматически или привязка пропадает http://proffseo.ru/#rec578916332
Из-за этого может произойти сильное падение позиций по запросам http://proffseo.ru/#rec578988631
Поэтому периодически необходимо проверять привязку к нужному географическому пункту http://proffseo.ru/#rec578988631
А в случае «провала» позиций, еще до того как начинать паниковать, стоит проверить панель Вебмастера http://proffseo.ru/
Как показывает практика, соревноваться на равных в «чужом» регионе очень сложно, даже крупным и авторитетным сайтам http://proffseo.ru/#rec578988631
В среднем, пользователи отдают предпочтение компаниям из своего региона и города, так как это удобно, даже если у компании есть доставка в какой-то другой регион http://proffseo.ru/#rec578916332
При отсутствии физического представительства (например, пункта выдачи товара) люди этому не доверяют http://proffseo.ru/uslugi.html
Как географический фактор влияет на позиции сайта в поисковой выдаче?
Если масштабы бизнеса охватывают всю территорию РФ, а не только региональные центры (вроде Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода), то применяется геоНЕзависимое продвижение сайта в масштабах России http://proffseo.ru/#rec578988631
Премия «Большой Оборот» в сфере e-commerce http://proffseo.ru/uslugi.html
Защита от санкций поисковых систем http://proffseo.ru/contacts.html
Те, кто сталкивался с продвижением сайта и общались с действительно компетентными сотрудниками интернет-агентств (таких, как «Пиксель Плюс»), знают, что все запросы можно разделить на два класса:
|
|